Актуальная информация
Дорогие гости и игроки, нашему проекту исполнилось 7 лет. Спасибо за то, что вы с нами.

Если игрок слаб на нервы и в ролевой ищет развлечения и элегантных образов, то пусть не читает нашу историю.

Администрация

Айлин Барнард || Эйлис Стейси

Полезные ссылки
Сюжет || Правила || О мире || Занятые внешности || Нужные || Гостевая
Помощь с созданием персонажа
Игровая хронология || FAQ
Нет и быть не может || Штампы
Игровые события

В конце мая Камбрия празднует присоединение Клайда. По этому случаю в стране проходят самые разнообразные празднества.

В приоритетном розыске:
Принц Филипп, герцогиня Веальда Стейси, Бритмар Стейси, "королевский" друид, Король Эсмонд

В шаге от трона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В шаге от трона » Анналы » Награды и престиж (обсуждение)


Награды и престиж (обсуждение)

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Ella Stream написал(а):

самого влиятельного несложно и без циферок в профиле.

без циферок, это все слова. При чем некоторые оценивают себя почти адекватно, а некоторые наоборот, думают, что они ого-го какие и все могут, даже королю в нос дать

Ella Stream написал(а):

он будет менее влиятелен, чем граф Кардидд.

ничего странного в этом не будет, если скажем герцог молодой  и без плюшек (связей, родственников), а Кардидды как нам к сожалению известно расползлись по стране ого - го. Естественно, его вес может быть больше. Это не отменяет вассально-сюхернских отношений с Вильямом, но допустим претендовать на брак Солары и этого герцога - возможно. Это будет меньшим мезольянсом, чем граф и влиятельнийший герцог. Да и вот тебя за престиж можно было бы признать дочерью )))

0

32

Chiara Caerdydd написал(а):

Taraghlan Donnelly, это награды персонажу, а не игроку, выходит.

понятно

0

33

Итак, промежуточный итог

С баллами все бболее-менее понятно. Попробуем ввести эту систему. Понравится - оставим, нет - уберем. Участие строго добровольное, никого обязывать не будем. В качестве траты бонусов будут награды в профиль и подарки игрокам Обещаю, что тучи малькающих картинок в профилях вы не увидите и на загрузку страаницы их наличие не повлияет

Престиж - будет обязателен (если введем), но строго ходить и толдычить "заполни" не будем. Каждый будет волен решать нужно ему это или нет. Престиж будет влиять на такие игровые события (список пока примерный)
- аудиенция у короля: ее возможность, необходимость рекомендации, продолжительность
- приглашение на праздники
- влиятельность между собой внутри сословия
- браки
- поступки членов династии (допустим побег девушки из дома сильно убавит рейтинг всем ее родственникам, соответственно уже и сестры\братья\отцы\матери будут думать, а не дать ли девушке в лоб раньше, чем она этот подвиг совершит)

Перед принятие систем будет все вывешено для обсуждения и критики. Опять же, если что-то не пойдет, систему уберем.

Продолжаю принимать предложения по обоим вопросам, особенно от тех, кто еще не высказывался

0

34

Кто еще не отписывался? прошу высказаться

0

35

По поводу наград в профиле здесь уже было сказано достаточно. Несущественная мелочь, чаще всего совершенно бессмысленная и болтающаяся ненужным, а иногда и раздражающим грузом в профиле.
А теперь по поводу престижа. Говоря откровенно, на мой взгляд это - чистой воды пятое колесо. Влияние, рост благосостояния, приобретение дворянства и т.д. и т.п можно и нужно отыгрывать. Иначе зачем мы все здесь собрались? По-моему, если какой-нибудь йомен стремится стать дворянином или, скажем приобрести вес и авторитет среди народа и поднять восстание, то это - интереснейший квест в обоих случаях. И заменять его какими-то очками... тогда я не понимаю зачем играть.
Ну, а если еще честней, то в условиях крайне малого количества игроков на ролевой и половины свободных сюжетных ролей данный вопрос видится мне вообще мало уместным. Я еще мог бы понять, если б была толпа игроков и нужно было как-то разгуливать сложнейшие политические игрища их персонажей. Тогда подобные баллы могли бы стать вторичным средством решения политических конфликтов. Вместо кубиков, которые используются на некоторых играх для боевок.  Но здесь пока явно не тот случай.

Отредактировано Mark le Bonn (2014-06-13 00:15:23)

0

36

Начну с конца. И спасибо за отпись! Не ожидала, что так без пинков большая часть выскажется

Mark le Bonn написал(а):

Но здесь пока явно не тот случай.

Пока нас мало, систему можно оттестить не заставляя сотню я себе польстила да человек заполнять, считать и т.д. Ее можно вводить постепенно, проверяя, дополняя, изменяя.

Mark le Bonn написал(а):

И заменять его какими-то очками

Нет, заменять игру ничем не будем. То что можно отыграть будет отыгрываться. Но допустим момент с аудиенцией. Как поступить королю. Понятно, что когда  народа мало ты ее получишь просто потому, что и самому королю это лишний повод поиграть. Но допустим нас не три человека и одновременно в игровом плане просят аудиенцию два, три, пять персонажей. Кто ее получит? Как это определять? Это частный случай, когда балл мог бы помочь, при чем помочь скорее игроку, чем персонажу.
С другой стороны для меня, как для админа, это возможность простимулировать игру. Конечно, вас лично стимулировать не надо. Но, увы, не все такие. Кому то получить лишнюю цифорку хороший повод подумать "что бы еще сделать" не дожидаясь пинка и подсказки.

0

37

Да, по поводу наград уточнение.
Награды будут на отдельной странице. в профиле будет добавлена ссылка. Сами награды в профиле грузится не будут! )))

0

38

Aileen Barnard написал(а):

Нет, заменять игру ничем не будем. То что можно отыграть будет отыгрываться. Но допустим момент с аудиенцией. Как поступить королю. Понятно, что когда  народа мало ты ее получишь просто потому, что и самому королю это лишний повод поиграть. Но допустим нас не три человека и одновременно в игровом плане просят аудиенцию два, три, пять персонажей. Кто ее получит? Как это определять? Это частный случай, когда балл мог бы помочь, при чем помочь скорее игроку, чем персонажу.

По моему этот вопрос должен решать сам игрок. Из под палки никто его заставить играть не может, выбирать он будет все равно из тех, кто ему симпатичен или интересен, а смотреть на то сколько в профиле очков престижа никто не станет. Это по моему мнению, может быть у моего венценосного сына есть другое.
А если еще серьезнее и если упираться в этот самый пример, который почему то постоянно всплывает как аргумент, то я ни разу не видела при эпизодической игре, чтобы игроки не распланировали время и не сыграли, даже если  у персонажа в день пять встреч с другими персонажами.

0

39

Renata Wallingford написал(а):

По моему этот вопрос должен решать сам игрок. Из под палки никто его заставить играть не может, выбирать он будет все равно из тех, кто ему симпатичен или интересен, а смотреть на то сколько в профиле очков престижа никто не станет. Это по моему мнению, может быть у моего венценосного сына есть другое.
А если еще серьезнее и если упираться в этот самый пример, который почему то постоянно всплывает как аргумент, то я ни разу не видела при эпизодической игре, чтобы игроки не распланировали время и не сыграли, даже если  у персонажа в день пять встреч с другими персонажами.

Да, но так можно пнуть игрока и сказать "знаешь ты не прав". При чем не потому, что я сочувствую проигравшему или несимпатичному, а потому что такова логика вещей.
Про эпизоды. Отыгрываться они могут и параллельно. Но иногда бывает так, что пришедший первым имеет преимущество в ходе. Его отыгрыш будет влиять на отыгрыш тех, кто будет идти логически после него.

0

40

Aileen Barnard написал(а):

Да, но так можно пнуть игрока и сказать "знаешь ты не прав"

А он в ответ скажет, что мы живем в свободной стране и все такое ) Логика вещей и логика персонажа - разные вещи. Если персонаж прописал себе что видеть не желает герцога А, но вместо этого хочет пообщаться с бароном Б, то общаться он будет все таки с бароном Б, вопреки всякой логике вещей, которая может быть на уме у админов, модераторов и мастеров игры.

0

41

Мне кажется или да-да, у меня сегодня припадки особой вредности определяемый территорией, заслугами предков, благосостоянием, сбежавшими дочками,наличием фавориток короля в семье и т.д. и т.п. определяется здравым смыслом и игровой логикой? Может быть я что-то пропустил и где-то не доглядел, но я по-прежнему не вижу никакого смысла вводить лишние игровые нагромождения. И за одно создавать себе как администратору лишнюю работу и головную боль.
А уж что бы очки, баллы или престиж решал вместо короля кого ему принять... Ну, пардоньте, зачем тогда королю голова на плечах? А за одно толпа советников? Или как быть в ситуации, когда скажем, герцог у короткого престиж находится где-то на уровне орбиты просит аудиенции у короля, а король из каких-либо личных соображений предпочитает удостоить аудиенции бедного барона, а не его? То есть по логике предлагаемой вами системы это невозможно. Проще говоря, зачем королю вообще думать, за него все решит надпись в профиле. Простите мою резкость, но подобные игровые костыли, как по мне,оскорбляют интеллект игроков.

Отредактировано Mark le Bonn (2014-06-13 00:41:33)

0

42

Renata Wallingford написал(а):

общаться он будет все таки с бароном Б

общаться он может сколько угодно, но отказать во встрече герцогу А не сможет. Так как это может грозить восстанием и т.д. Именно для этого хотим ввести престиж. "Хочу и буду" не аргумент. Но иногда доказать игроку "Вася ты не прав" не получается. Создается впечатление, что админ продавливает своего, хотя этот герцог А может быть самой администрации как кость в горле

0

43

Aileen Barnard

Ну восстание это как бы тоже квест. Что с того восстания то? Ну оскорбит король герцога. Ну начнется война. Будет новая игровая ветка. И тут даже не дело в том, что "король может все", а в том, что любой персонаж это самое все может. При желании и сообразительности.

0

44

Mark le Bonn написал(а):

определяется здравым смыслом и игровой логикой?

да вот не всегда))) Я понимаю возмущение тех кто в состоянии продумать последствия. Когда король понимает, что не принимая герцога А он навлекает проблемы - это одно, когда он думает "да ладно, кого это волнует" это другое. Да и когда это думает персонаж, то понятно. НУ вот он такой, но ведь бывает и игроку не объяснишь.
Вот любимая девочками тема с побегами. Это ж мания какая то) А так будут знать, что это выливается в снижение рейтинга. Это наглядное отражение последствий поступка))

Mark le Bonn написал(а):

Простите мою резкость, но подобные игровые костыли

в боевках же часто применяют, не потому что игрок тупоумен, а потому что это независимый критерий

0

45

Renata Wallingford написал(а):

Ну восстание это как бы тоже квест. Что с того восстания то? Ну оскорбит король герцога. Ну начнется война. Будет новая игровая ветка. И тут даже не дело в том, что "король может все", а в том, что любой персонаж это самое все может. При желании и сообразительности.

а как востание отыграть в словеске? Это как в детстве, главное не попасть во врага, а доказать что ты его убил ))

0

46

Aileen Barnard

Восстание это не только две армии застывшие друг напротив друга на бранном поле и не баталия, которую в принципе можно описать двумя постами. Это реакция персонажей на ситуацию. Это интриги и шпионаж. Это изменение общего настроения игры, за счет происходящих в ней глобальных событий. Отыгрывать само восстание - бессмысленно. Впрочем, при желании можно сделать и это. Как и всегда в словеске - словами.
Но я боюсь мы отошли от темы. Полагаю, пример аудиенции себя исчерпал. Сбежавшие же дочери - это лишь повод для родителей, опять же, взять мозг в руки и сообразить как обставить дело так чтоб никто лишний про дочь не узнал, но не суть. Есть еще какие-то примеры где эта система действительно может быть полезна?

0

47

Aileen Barnard
если игрок, ведущий короля не понимает, что оскорбление некоего герцога может привести к серьезным последствиям, игрока просто сталкивают с этими последствиями лбом. То есть будет ему то самое покушение, заговор, восстание и далее по списку. Зачем делать игроку "ну-ну-ну", грозить пальцем о объяснять, мол не садись а пенек, не ешь пирожок, если можно поставить игрока после этого перед фактом несварения желудка? От этого игра только выиграет. станет острей и интересней. Ну, и если тот же самый король неосмотрительными поступками доиграется до кинжала в спину, то это его проблемы. Будет новая битва за трон. Отлично. Игра живет и становится интересней.   

Aileen Barnard написал(а):

в боевках же часто применяют, не потому что игрок тупоумен, а потому что это независимый критерий

В боевиках оно применяется по тому, что игроки хотят получить фактор неожиданности. Они как раз не хотят рассчитанных баллов и прямой логики. Они хотят возможности оступиться и случайно выронить меч.

0

48

Renata Wallingford
все-таки войну решают солдаты, а отыграть битву в 1 пост нельзя. Слишком много факторов. Конечно война 9 века проще, чем 20, но все-таки воевать именно не получится. Придется травить\колоть, а тут уже не каждого персонажа характер позволит. Да и дело тоже не простое. Поэтому устраивать восстание БАратеонов в словеске не получится, ИМХО конечно.

Renata Wallingford написал(а):

Сбежавшие же дочери - это лишь повод для родителей, опять же, взять мозг в руки и сообразить как обставить дело так чтоб никто лишний про дочь не узнал, но не суть.

Понимаете, когда дочь уже сбежала, причем решил это игрок, а не персонаж, то "Боржом" уже не поможет, только если утопиться. Поворот интересный, но персонаж потерян. Если он один, то обиднее вдвойне.

Renata Wallingford написал(а):

Есть еще какие-то примеры где эта система действительно может быть полезна?

таких примеров много. Деление наследства, приглашение на пиры (или не приглашение), предоставление сюзерену налогов, армий и тыпы. Да вообще следование воли. Заключение брака. и др.

Mark le Bonn написал(а):

о есть будет ему то самое покушение, заговор, восстание и далее по списку.

если есть игровая возможность столкнуть. То пожалуйста, но если возможности реализовать ее нет? Допустим, нет нужного игрока. (я сейчас не про нашу компанию в 20 человек), а про более масштабное собрание.

Mark le Bonn написал(а):

В боевиках оно применяется по тому, что игроки хотят получить фактор неожиданности. Они как раз не хотят рассчитанных баллов и прямой логики. Они хотят возможности оступиться и случайно выронить меч.

А тут ровно наоборот, уравновесить "я хочу" и "я должен". Если мы разрастемся, то фей будет больше, чем тех кто хочет думать. Большинство думать не хотят, как сказала наша королева, они пойдут играть с бароном Б просто потому, что хотят. В этой ситуации рассчитать свою возможность игры не получится. С одной стороны - это элемент внезапности. С другой понимаешь, что планировать даже на два шага - дурь.

Так, поскольку пока система Престижа энтузиазма и желания попробовать не вызвала, то идею оставим до лучших времен или до ситуации, когда она понадобится в игре остро. Поживем увидим.
А награды поставим на голосование Не поняла пока расстановку сил.

0

49

Теперь переходим сюда Надеюсь, все будет так же быстро и дружно, как и в обсуждениях. Большинство решает судьбу золотых

0


Вы здесь » В шаге от трона » Анналы » Награды и престиж (обсуждение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно